среда, 12 декабря 2007 г.

Последние приобретения

Наконец-то приобрел себе книгу ActionScript 3.0 Game Programming University. Отличное чтиво. Много интересного и полезного, также отличные сорцы. На сайте книги можно скачать все исходники, которые относятся к книге. Автор, Rosenzweig Gary, просит скачивать только в том случае, если вы являетесь обладателем книги. Однако я считаю, что информация должна быть свободна, особенно примеры. В конце концов, мы же не пиратскую книгу качаем? (Кстати в интернете были замечены ПДФы этой книги, поэтому жаждущие прильнуть к очагу знание, но не обладающие для этого финансами, могут спросить гугл).

Очень полезна, на мой взгляд, эта книга будет для начинающих GameDeveloper'ов.
Заказать можно на Амазоне или на Библио-Глобусе.

Ну а те, кто хочет узнать по подробней, могу написать мне в мыло.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Пролистал пдфку. Я бы назвал ее скорее flash для начинающих. Вряд ли есть особый резон ее заказывать с амазона.

Shagrat комментирует...

Ну, если рассматривать как пособие по Флеш, конечно нету:) Да и то, если учитывать что заказывающий уже не новичек.
Однако там есть интересные статьи на тему AS 3.0, это во первых.
Во вторых там грамотно расписанны "однодневные" игры. Которые как нельзя кстате выступят в качестве трамплна для начинающего геймдева.
Ну опятьже это все мое ИМХО)

Анонимный комментирует...

Всётаки это книга для начинающих. Если хотите почитать занятные вещи про ас3 тогда вам в ХЕЛП

Shagrat комментирует...

Тю, мне денег на книги некогда не жалко:) Для начинающих, для професионалов.
Во вторых, это же блог. А ну как кто начинающий будет искать информацию, вот пожалуйсто.
:)

Shagrat комментирует...

Да и кстате в новости написано что будет полезна "для начинающих геймдевелоперов", разве нет?:)