среда, 12 декабря 2007 г.

Сервера

Давно и часто, встречаюсь с задачами требующими сокет соединения с многопользовательским сервером. Так как я не большой специалист в языках позволяющих написать свой сервер, пользуюсь чужими. Иногда правда выделяют в проект человека который делает сервер, но бывает такое редко.

Но и чужие сервера выбираю я не на обум, мне же их скриптовать придется если что, расширять по разному. Поэтому остановил я давно свой взгляд на двух замечательных серверах, ElectroServer и SmartFox. Первым был Электро, с ним я познакомился достаточно давно, более 3 лет назад. Однако через некоторое время столкнулся с большим количеством проблем, как то неудобная работа с базами данных, периодические падания сервера, и что самое худшее редкие обновления. Полсе очередного проекта стоящего мне кучу седых волос, я решил искать альтернативу и попробовал SmartFox. Впечатления после Электро, были, конечно, очень приятные. И с базами работать проще, да и в целом стабильней система. Да и возможность написания плагинов на Python'e радовала.

А сегодня, глядь, новая версия ElectroServer'а вышла. ElectroServer 4.0.2. С возможностью использовать его в качестве медиа сервера (к смарт фоксу, такой аддон правда тоже вышел), и с Enterprise лицензией, которая позволяет поддерживать до 200 000 конкурентных соединений, стоит правда тоже не дешево.

В общем, планы на неделю, скачать их триал (который «увеличился» на 25%, 25 пользователей, против 20 в прошлой версии), и хорошенько погонять его.

3 комментария:

Unknown комментирует...

>позволяет поддерживать до 200 000 конкурентных соединений

кхе кхе кхе ... я занимался сокетами и писал сокет сервер сам, 200 000 соединений может он и выдержит, вот только если через них пойдёт хоть немного трафика, то ... аля улю, всё згнётся к чёртовой матери :) я в этом не сомневаюсь ни на секунду

Shagrat комментирует...

А ты перейди по ссылке, почитай:) 200 000 конкурентов, это на кластерной системе:)

Unknown комментирует...

кластер кластером, а юзеры юзерами, 200 000 это понты