среда, 23 января 2008 г.

Галопом по новостям

Сразу несколько очень интересных новостей имеют место быть. Начну по порядку, с себя.

  • www.crazyscript.ru теперь мой домен на котором и будет вестись мой блог. Пока что там все скучно и мрачно, но я активно занимаюсь переносом записей отсюда и наведением глянца на том блоге.
  • WOW AS3 3D Physics Engine – вышел новый добротный трехмерный физический движок. Мало того, этот движок опенсорсный под какой лицензией я так и не понял, но его можно использовать в коммерческих проектах совершенно безвозмездно, т.е. даром. Полюбоваться на это чудо можно здесь.
  • MochiAds Leaderboards – MochiAds, сервис я думаю, известный всем кто делал игры на флеше или хотябы в них играл, запустили новую фичу Leaderboards. А Emanuele Feronato, замечательный человек, уже написал в своем блоге как этот сервис настроить. Думаю такой сервис будет полезен всем разработчикам игр, очень просто и удобно хранить достижения всех игроков играющих в вашу игру в одном месте, не прикладывая к этому никаких усилий.
  • И опять же MochiAds и Gaia Online стартовали Flash Game Contest. Никаких ограничений на полет фантазии и очень много вкусных призов. Интересуемся, участвуем, выигрываем!


 

За сим все, работа не ждет. Всем удачного дня, и не забудьте посетить мой новый блог www.crazyscript.ru и подписаться там на РСС.

Комментариев нет: