пятница, 28 декабря 2007 г.

Match 3 прототип, часть 1

На одном блоге, заметил интересную штуку, автор выкладывает прототипы игр. Потихобнку на несколько частей разбивает всю игру, потому как, насколько я понимаю, у него нет времени написать все сразу. У меня с временем тоже туго, поэтому решил выложит то что я сделал за сегодня, в перерывах между основной работой.
А именно, прототип клона игры Match 3. В данной версии реализован загрузчик, меню, игровое поле на котором можно перемещать фишки. Сделанно все с использованием PureMVC.
PureMVC использовал я первый раз, поэтому все комментарии приветствуются. Также постарался в коде описать что где происходит, для того чтобы этот прототип был максимально полезен начинающим (на кого он собственно и рассчитан)

Завтра надеюсь, перед корпоративным Новым Годом (если работой не загрузят:( ), доделаю до конца.

Вот здесь, можно посмотреть что получилось.

А здесь можно скачать исходники.

Creative Commons License

This work is licensed under a
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported License.

UPD. Да, еще раз повторюсь. Это прототип. Т.е. код для разборки/сборки, покрутить посмотреть. Готовые игры не имеют никакого отношения к прототипу, разве что функциональностью. Поэтому за графику не пинайте, делалось тутже на колнеке.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Про Match-3 ещё на AS1 писал несколько лет назад, посмотрел твой код - советую побыстрей перевести animation на tweenы.
На днях рекомпилил AS1 под PSP, читай об этом в моём блоге и более подробно вот тут:

http://community.livejournal.com/zelo_stroi/45326.html

там же и последний наш match-3 на AS2, советую посмотреть. По определённым несуразным причинам не использует твины, кстати.

Shagrat комментирует...

Ты, знаеш. Я вначале тоже думал о Твинах, но такая истема с аниматором, мне понравилась тем что сколько бы я не поменял на поле клеточек, они все будут анимироваться одновременно в одном месте, и мне не нужно даже напрягатся. Но по поводу твинов я подумаю обязательно, спасибо за совет:)