пятница, 28 декабря 2007 г.

Требуется помощь

Дорогие читатели! Я совсем недавно веду блог, поэтому многого еще не знаю. Не могли бы вы порекомендовать мне, куда мне можно складывать файлы с исходным кодом, чтобы делится ими с вами. А также как можно красиво делать вставки кода в записи? Возможно ли это сделать пока у меня нет отдельного хостинга?

З.Ы. Извините за такой бессмысленный пост, но очень хочется поделиться тем, что я сейчас делаю с помощью PureMVC. В принципе там ничего особенного, очередной клон Match Three, но может кому-то будет интересно.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Относительно публикации своих материалов, я в аналогичном незнании.
Попробовал сравнительно новый сервис https://share.adobe.com/adc/login.do
, где можно выставлять ZIP архивы, , а также картинки основных форматов,и публиковать ссылки для скачивания/просмотра. Однако автоматическое масштабирование
картинок в этой BETA версии, сильно все портит, но архивы, вроде бы, проходят нормально. Для входа надо иметь(создат)Adobe ID.
Возможно есть другие пути, но надеюсь, что Adobe усовершенствует этот.
Успехов в НОВОМ ГОДУ!
Valentin

Shagrat комментирует...

Cпасибо за совет:) С шарингом уже разобрался, приобрел себе хостинг:) Но Адобе шары щас гляну.
Удачи в Новом Году.

Unknown комментирует...

Приношу извинения за неполный список поддерживаемых форматов. Для тех кто не добрался еще до Adobe:

Полный список поддерживаемых форматов

- Microsoft Office 2003 and 2007 formats, Rich Text Format (RTF), Open Office formats, text, and PDF.
- HTML
- Adobe supported image formats: GIF, JPEG, BMP, PNG
- Creative Suite file formats
- SWF and Captivate formats
- ZIP