пятница, 19 октября 2007 г.

Добрый день!

Добрый день! Меня зовут Сергей (Shagrat) Фунин. Живу я в Донецке и занимаюсь аутсорс разработкой игр на платформе Flash. Этот блог я зарегистрировал для того чтобы делится информацией о Flash в целом и о разработке игр для этой платформы в частности. В ближайшее время я планирую выложить здесь некоторые статьи на тему создание tile-based игр.

Для начала рекомендовал бы всем, кто этого еще не сделал, ознакомится с интереснейшими статьями Tonypa. Единственный мину, эти статьи базируются на AS 1.0, но общий принцип я думаю будет понятен. В свое время эти статьи очень сильно помогли мне, надеюсь, помогут и вам.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Поздравляю с открытием блога!

Shagrat комментирует...

Пасиба:) буду старатся выкладывать побольше интересного:)